Фильм состоит из четырёх коротких, связанных новелл. В центре каждой истории лежит загадка женщины. Картина приглашает к внутреннему путешествию — как пишет Антониони в своих мемуарах («Тот кегельбан над Тибром»), «к истинному образу абсолютной и таинственной реальности, которого никто никогда не увидит». Все это там, за облаками. Но для того, чтобы передать хоть как-то в образах то, что увидел режиссер за 83 года своей жизни, авторы картины выстраивают короткие, кажущиеся случайными истории, объединенные одним персонажем — режиссером (Малкович), от лица которого они рассказаны и увидены. Все эти истории о мужчинах и женщинах, красоте и боли, любви и ревности, желании и страхе... потерять. Страхе потерять даже то, чего еще не имеешь, чем не обладал. Поэтому в первом наброске герой гладит любимую женщину, но не касается ее ладонью...